г. Ставрополь, ул. Индустриальная, д. 50
Войти
Помогаем приблизиться к мечте
Заказать звонок

Удаление сажевого фильтра и катализатора

Только качественные и проверенные решения
Только качественные и проверенные решения

Время не стоит на месте - оно течет и изменяется. Технический прогресс диктует свои правила жизни. Одно из этих правил, это насаждение экологического стандарта евро-4, которое вынудило авто производителей начать применять двигатели с сажевыми фильтрами и катализаторы, а появление евро-5 сделало обязательным наличие сажевого фильтра для дизельных автомобилей. Что позволило, в свою очередь, снизить атмосферные выбросы до до 80%-95%.

Сажевый фильтр представляет собой само очищающееся устройство необходимое для уменьшения выбросов в атмосферу. Частицы сажи образуются в результате неполного сгорания топлива.

Удаление сажевого фильтра и катализатораФильтр находится между выпускным коллектором двигателя и катализатором. В его работе применяются две стадии: фильтрация и выжигание сажи. Во время первой стадии сажа осаждается на фильтрующем элементе и затем дожигается при достижении определённой температуры. Активизирует процессы регенерации или выжигания программное обеспечение блока управлением двигателем.

Основной частью сажевого фильтра является т. н. ячейки состоящие из керамики. Керамические ячейки состоят из трубок поочерёдно закрытых с разных сторон. Стенки сажевого фильтра, на поверхности которого напылён тонкий слой катализатора, задерживают частички сажи не создавая препятствий проходу газу.

Со временем сажевый фильтр накапливает много сажи и перестаёт пропускать выхлопные газы. Его очистка называется регенерацией, применяя еще больше порций топлива для этой процедуры. Разработчиками фильтрующей системы было создано 2 варианта регенерации:

  1. Пассивная регенерация, которая подразумевает выжигание сажи естественным и происходит когда температура в сажевом фильтре превышает 350 градусов.
  2. Активная регенерация при которой блок управления двигателем контролирует уровень засорения сажевого фильтра через датчики температуры. Когда засорение достигает критических пределов, ЭБУ включает активную регенерацию. Во время активной регенерации двигатель работает в особом режиме для увеличения температуры внутри сажевого фильтра до 650 градусов.

Надёжность нового сажевого фильтра составляет около 50 000 км 120 000 км. Но в городском режиме эксплуатации этот узел часто выходит из строя раньше из-за небольших пробегов и непостоянной регенерации. Затраты на новый фильтра могут обойтись в 900...3000 euro, и при его замене Вам ни кто не гарантирует, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем. При поломке фильтра или катализатора дальнейшая эксплуатация авто может привести к более серьезным неприятностям в виде сгоревшего катализатора, поврежденного EGR клапана и т. д. Учитывая эти факты вариант его вырезания будет самым правильным решением в Вшем случае, если конечно Вы не состоите в партии любителей природы или гринписовцев.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!