В наше ателье пожаловал клиент на чип-тюнинг Porshe Cayenne с дизельным трехлитровым двигателем на программное отключение системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра DPF, а так же его физическое удаление.
У начинающего отказывать клапана EGR двигатель не развивает оптимальную мощность в связи с тем, что идет заметное обеднение топливо-воздушной смеси.
При забивания сажевого фильтра DPF падает мощность двигателя и машина ощутимо теряет в динамике.
В процессе отключения EGR клапан становится неактивным в закрытом положении, и автомобиль настраивается на работу на чистом воздухе. При отключении сажевого фильтра отключаются электронные контроль и управление (регенерация) этой системой.
Процедура отключения и вырезания занимает 3-4 часа со снятием и препарированием блока управления.
В конечном итоге мы получили следующее: