г. Ставрополь, ул. Индустриальная, д. 50
Войти
Помогаем приблизиться к мечте
Заказать звонок

Дополнительные опции кодирования

Электроника современного автомобиля премиум класса управляет совершенно всеми возможными функциями. С одной стороны это хорошо. Ведь водитель получает огромное количество возможностей, а электроника самостоятельно выполняет сложную работу, делает езду более безопасной и заботиться об экологии. Но, с другой стороны, электроника значительным образом может ограничивать возможности автомобиля. Вы потратили огромные деньги на приобретение автомобиля премиум класса, но при этом не можете использовать весь потенциал.

Производитель авто ограничивают те или иные функции, так как они окружены законодательными актами. Автомобиль может развивать огромную мощность и перемещаться на большой скорости, но это запрещено законом, поэтому производитель устанавливает электронные ограничения. Катализаторы выходят из строя и также негативно отражаются на мощности автомобиля, но они должны быть установлены по экологическим нормам. Водитель же имеет право получить все, на что способен его автомобиль. Именно поэтому в чип тюнинге выполняются дополнительные опции кодирования, которые отключают или включают определенные функции.

Что приносят дополнительные опции кодирования

Среди многих автовладельцев спросом пользуется отключение функции ECO START STOP, которая не всегда приносит пользу. Вы остановились на светофоре, двигатель самостоятельно прекратил свою работу, после того как педаль тормоза отпущена двигатель стартовал и автомобиль готов ехать. Эта функция экономит топливо и заботится об экологии. Но постоянная работа стартера приводит к его быстрому износу, а ремонт чрезвычайно дорогой. Именно поэтому специалисты на программном уровне отключают данную функцию автомобиля.

Часто проводится отключение EGR (клапан рециркуляции), задача которого снижать выбросы азота в атмосферу. Суть работы клапана заключается в том, что после сгорания топлива образуется азот, который благодаря клапану снова поступает во впускной коллектор для дополнительного сгорания. Система заботится об экологии, но не о вашем автомобиле. Из-за низкого качества отечественного топлива клапан подклинивает, в результате грязь и сажа попадает в двигатель, что снижает срок его жизни. Отключив клапан можно увеличить стабильность работы двигателя и продлить срок его жизни. Также после отключения повторные поломки полностью исключены.

Специалистами выполняется отключение DPF (сажевый фильтр), который может значительно снижать производительность двигателя. Это устройство устанавливается после катализатора и задерживает сажу, которая образовалась после сгорания топлива. Эффективность работы выхлопной системы снижается, а значит, двигатель не способный выдавать номинальную мощность. Программное отключение сажевого фильтра позволяет стабилизировать работу двигателя, ведь можно демонтировать устройство из выхлопной системы.

Программное отключение катализатора (o2 off) делает работу автомобиля более приятной. Двигатель после отключения будет более стабильный, мощность и динамика увеличится. Вся суть сводится к тому, что после отключения катализаторов, их можно полностью освободить. От этого эффективность работы выхлопной системы значительно увеличивается. Двигатель может выбрасывать больше газов, поэтому может работать на большей мощности, ничего его не душит и не останавливает.

В большинстве автомобилей скорость ограничена электронным образом, так как это требуют нормы безопасности. Программное отключение ограничения скорости (VMAX) позволяет решить эту проблему раз и навсегда. Водитель имеет право на то, чтобы передвигаться на максимальной скорости, он сам может контролировать автомобиль, он может самостоятельно убеждаться в своей безопасности перед тем или иным маневром. После отключения вся мощность автомобиля становится доступной.

Стандарты экологической безопасности постоянно ужесточались. Производители авто должны были предпринимать все возможные действия для того, чтобы уменьшить количество выбрасываемых газов в атмосферу, иначе авто не могли продаваться на рынке. В результате была разработана система AdBLUE , которая представляет собой жидкий реагент, запускающий систему SCR. Жидкость необходимо постоянно доливать, зимой эта система часто сбоит, она выходит из строя и требует обслуживания. Поэтому отключение AdBLUE (впрыск мочевины) Является самым оптимальным решением данной проблемы. Можно на программном уровне вырезать данную систему и двигатель не будет обращать внимание на показания встроенных датчиков.

Правильная доработка автоматической коробки передач - AMG Speedshift MCT 9-speed sports transmission на программном уровне также является частью чип тюнинга. Для увеличения динамики автомобиля и его мощности, недостаточно просто изменить параметры работы двигателя, ведь коробка является неотъемлемой частью работы всей системы. Профессионалы могут настроить правильную технологию переключения передач, сделать работу коробки более мягкой или жесткой. Это изменит ощущения от вождения, это позволит улучшить параметры вашей езды.

Отстрелы под сброс газа добавляют интереса во время вашего вождения, автомобиль становится более агрессивным, вы получаете удовольствие от звука работы двигателя. Проблема только лишь в том, что производитель запретил эту функцию на программном уровне. Именно поэтому включение опции отстрелов под сброс газа является популярной услугой чип тюнинга. Простое программное вмешательство позволяет значительным образом увеличить удовольствие от вождения и повысить ваш адреналин в крови.

Если требуется доработка автоматической коробки передач - 7GTronic 722.9, необходимо обратиться к нашим специалистам. Стандартные настройки данной коробки устраивают далеко не каждого водителя, именно поэтому есть смысл в том, чтобы выполнить доработку. Можно увеличить длительность передач и повысить динамичность своей езды, можно запустить режим более плавной и тихой работы коробки. Все зависит от манеры вашего вождения и предпочтений, специалисты настроят работу коробки под те или иные параметры.